Новости О компании Контакты Схема проезда Ссылки На главную e-mail
 
Каталог
Помощь в выборе
Скутерсервис
Запчасти
Аксессуары
Масла и присадки
Ваши отзывы
 
Часто задаваемые вопросы.
Что больше всего волнует покупателей скутеров

Комната Отдыха
Веселые картинки, истории, игры, самое лучшие и интерестное!

Где Вы будете эксплуатировать свой скутер?
В городе
За городом /на даче
Для дальних/ междугородних поездок
голосовать!

Ваш следующий скутер?
Японский б/у
Японский новый
Китайский
Европейский
Тайваньский или Корейский
Не нужен мне больше скутер
голосовать!

Я голосую за новый скутер...
Stels
Racer
SYM
KYMCO
Hohling
Vento
GX-moto
Keeway
голосовать!

По документам -50, по трассе - 90


По документам – 50, по трассе – 90


Текст: Семен Кваша 


О преимуществах крошечных мотороллеров и говорить бессмысленно, настолько они очевидны, особенно летом. Подержанный стоит $500-700. Новый – от $1,5 тыс., а разогнать его с положенных 50 до 80-90 км/ч вам помогут прямо в магазине.


Подержанный мотороллер четырех-семи лет может прожить долго и при этом ломаться редко. К тому же в этом году количество мастерских и квалифицированных ремонтников сильно увеличилось, так что никаких противопоказаний к покупке такой штуки, в сущности, нет – конечно, если у вас найдется советчик, который во всем этом разбирается. 

Гораздо интереснее дело обстоит с новыми скутерами. 

Их в городе также продается достаточно много, хоть и не в пример меньше, чем подержанных. Цены – от полутора тысяч долларов за «корейца» до трех за изрядно навороченного «итальянца» – заставляют скептиков задуматься: за эти деньги можно купить автомобиль, и даже на ходу. И все же многие делают выбор в пользу скутера. В Москве их все больше – 

чаще всего это японские, итальянские и корейские машины. 

Большой популярностью пользуются «итальянцы». Объяснятся это очень просто. Они довольно большие (хотя в городе это скорее недостаток, чем достоинство, размеры привлекают покупателей). У них множество современных технических наворотов вроде жидкокристаллических стоп-сигналов, срабатывающих на несколько наносекунд быстрее обычных. А главное – у них довольно мощный двигатель, как правило, жидкостного охлаждения. Здесь надо обратить внимание на главное концептуальное отличие «японцев» от «итальянцев»: последние снабжаются мощными моторами с ограничителями скорости. Купленный в магазине «итальянец», скорее всего, не поедет быстрее 45-50 км/ч (напомним, что разрешенная максимальная конструктивная скорость мопеда в России – 50 км/ч).

Однако час работы – и заглушка из выхлопной трубы вынимается, ограничительные шайбы из вариатора удаляются. Еще несколько простых действий, едва ли не описанных в инструкции по эксплуатации (разумеется, с пометкой «Никогда так не делайте!!!»), – и машинка летает со скоростью 70–80, а в некоторых случаях и 90 км/ч. 

«Японцы», с одной стороны, изначально несколько слабее, с другой – не так жестоко ограничены, а с третьей – ограничение продумано у них гораздо лучше. Пробку из глушителя просто пассатижами не достанешь, придется ставить спортивный (итальянский, как правило) карбюратор и менять электронные мозги, ограничивающие максимальные обороты двигателя. Все это потребует больше времени, денег и специального оборудования. 

Из «итальянцев» в Москве можно купить новую Aprilio Scarabeo 50 I/E Ditech. Вообще-то «навозные жуки» передвигаются по европейским городам с 1992 года, однако к десятилетию фирма преподнесла красавцу с классическими формами в стиле 60-х и шестнадцатидюймовыми колесами подарок – двигатель с непосредственным вспрыском, обеспечивающим максимальную экономичность и минимальную токсичность выхлопа. 

Jet-Set от ItalJet – большая и красивая машина с очень плавными обводами, удобной посадкой (на такое не стыдно сесть и стокилограммовому большому начальнику), дисковыми тормозами и… чуть было не написал «отличными динамическими характеристиками».

Будьте покойны – максимальная скорость ограничена, однако решить эту проблему вам помогут прямо в магазине. 

Выглядит машинка очень своеобразно – издали похожа на какую-то старинную модель, а вблизи – нечто совершенно футуристическое. 

Honda в прошлом году обновила одну из самых удачных своих моделей – Dio. Этот скутер производился в основном для внутреннего рынка, и в результате по меньшей мере каждый третий мотороллер, катающийся по Москве – Honda Dio одной из бесчисленных модификаций (эта серия выпускается уже лет 12). Сейчас на рынке есть две версии – старая Live Dio, совсем стандартный «японец» с барабанными тормозами, относительно дешевый (в московских салонах около 60 тыс. рублей), очень надежный, с неплохими динамическими характеристиками и легким характером (встречается модификация с чуть более мощным мотором и передним дисковым тормозом). И в то же время есть новый Smart Dio со сверхэкономичным четырехтактным мотором жидкостного охлаждения. Собственно говоря, кроме двигателя, в нем почти ничего не изменилось. 

Вообще, нынешняя мода на четырехтактные моторы не бесспорна. Конечно, такой двигатель чуть меньше ест (однако разницу между тремя и двумя с половиной литрами на сотню может прочувствовать разве что японец), и, что еще важнее, меньше перегревается. На таком мотороллере можно ехать много часов подряд не останавливаясь. Однако динамика мотоциклетного четырехтактника гораздо хуже, а поскольку такой транспорт предназначен прежде всего для агрессивного городского вождения, а не для междугородных пробегов, смысл четырех тактов теряется. 

Совсем недавно в московские салоны поступили новые «Ямахи» – Jog R c воздушным охлаждением и Jog RR с жидкостным. Характерно, что гораздо лучше продаются более мощные скутеры с жидкостным охлаждением. Но, строго говоря, к серии Yamaha Jog, выпускающейся в разных модификациях с восьмидесятых годов, все это имеет отдаленное отношение. Такие скутеры делают для Европы, их форма характерна для европейских машин, они гораздо длиннее и шире «японцев» девяностых годов, что лишает их некоторых преимуществ в московский час пик. Кроме того, у них двенадцатидюймовые колеса. Это, с одной стороны, прекрасно – широкие и толстые, на нашем отвратительном асфальте они гораздо удобнее и безопаснее, чем стандартные для «японцев» 10-дюймовые. Однако резина для таких колес стоит раза в два дороже. 

А вообще в последнее время все больше любителей двухколесников покупает стокубовые машины – их можно, зарегистрировав в ГИБДД, застраховать, они гораздо мощнее и быстрее, при этом практически не отличаются размерами от пятидесятикубовых мопедов.

Что же касается прав, то, во-первых, их не так трудно получить, а во-вторых, многие срывают со своих мотороллеров знаки отличия и довольно успешно выдают их за мопеды-«полтинники». 

Действия, разумеется, противозаконные, однако наказать за это практически невозможно. 

И напоследок самое интересное. 

Дело в том, что в России тоже производятся мотороллеры, причем по собственным дизайнерским разработкам. В этом сезоне в магазинах появился шедевр отечественного мотостроения ЗиД «Аркан».
Это чудо. Металлическая обшивка, дизайн – пародия на европейские модели, четырехскоростная коробка передач (проходит испытание и отечественный клиноременный вариатор, но от добра добра не ищут – вряд ли из этого выйдет что-то путное.) 

Среди достоинств модели – раздельная смазка и электростартер, а также крошечный бардачок для документов на рулевой стойке. Среди недостатков – все остальное

 В частности, двигатель от ЗиД «Пилот» мощностью в три с половиной лошади, в котором, по слухам, поршневые кольца надо менять каждые две тысячи километров. Под седлом не багажник, а скорее капот. Продавцы в магазине радостно сообщили, что там внутри есть багажная емкость – действительно, между аккумулятором и маслобаком можно уместить пару ключей. Сухая масса «Аркана» – 100 кг. А его коробку передач ругает даже сверхлояльный каталог «За рулем». 

Но по сравнению с прошлогодней сенсацией – «Стрижом» ижевского завода – это большой шаг вперед. Там была совместная система смазки, только кикстартер, нефиксирующийся руль, способный поворачиваться на 90 градусов и более, двигатель между ног (фактически мотоциклетная посадка) и т. д. 

Если прогресс пойдет такими темпами, в России скоро научатся делать мотороллеры. 

СКУТЕР.ру - продажа скутеров (мотороллеров, мопедов). Запчасти к скутерам. Ремонт скутеров и скутерсервис. В нашем магазине «Скутеры на Южной» широкий выбор подержанных японских скутеров известных производителей Хонда, Ямаха и Сузуки, популярных недорогих моделей. СКУТЕР.ру проводит высокотехнологичную предпродажную подготовку поставляемых из Японии скутеров, а также их гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание.
Скутеры Stels
великолепный скутер с прекрасными техническими данными

Скутеры Huatian
Недорогие но качественные скутеры для опытных скутеристов. Объем двигателя от125 до 150см.куб

Скутеры SYM
Широко известные в Европе и Азии, от лучшего тайваньского производителя. Гарантия 2 года.

Скутеры КУМСО
Еще один Тайваньский Бренд в мотомире. Отличаются изысканным дизайном и высоким качеством.

Подержанные Японские скутеры
Высокое качество, ремонтопригодность. Эталон скутеров во всем мире.

 

Table './ckytepr6_ckytepru/stat_common' is marked as crashed and last (automatic?) repair failed