Новости О компании Контакты Схема проезда Ссылки На главную e-mail
 
Каталог
Помощь в выборе
Скутерсервис
Запчасти
Аксессуары
Масла и присадки
Ваши отзывы
 
Часто задаваемые вопросы.
Что больше всего волнует покупателей скутеров

Комната Отдыха
Веселые картинки, истории, игры, самое лучшие и интерестное!

Где Вы будете эксплуатировать свой скутер?
В городе
За городом /на даче
Для дальних/ междугородних поездок
голосовать!

Ваш следующий скутер?
Японский б/у
Японский новый
Китайский
Европейский
Тайваньский или Корейский
Не нужен мне больше скутер
голосовать!

Я голосую за новый скутер...
Stels
Racer
SYM
KYMCO
Hohling
Vento
GX-moto
Keeway
голосовать!

Daelim-пятая графа


 

Корейские и тайваньские скутера все время оставались в тени породистых европейских собратьев. Но вот появился скутер, конорого можно поставить в один ряд с "полтинниками" спортивно-утилитарной категории БЕЗО ВСЯКИХ СКИДОК на происхождение и цену.

Да-а, подумалось мне, глядя на аппарат, Daelim уже перерос стадию ученичества, подобно Peugeot, чья продукция также базируется на хондовских лицензиях. Современная машина, выполненная по-европейским канонам, то есть безо всяких скидок на упрощение. Литые 12-дюймовые колеса, солидные габариты, явно рассчитанные на перемещение вдвоем, а главное - явно не "косая" (в обоих смыслах) тщательность изготовления. Великолепная окраска, аккуратные сопряжения между панелями облицовки (чем может похвастаться далеко не каждый европейский скутер), добротная обивка сиденья… Что же касается дизайна, то здесь можно судить лишь критериями "нравится - не нравится" -- внешность действительно своеобразна, но не более того. Придраться здесь не к чему: ни идоловатых а-ля скульптурных мотивов, ни стилевого винегрета, обычно присущих корейским изделиям (вспомните хотя бы Daewoo Nexia или Ssangyong Musso), вы не найдете. Все выполнено в едином, как говорят дизайнеры, пластическом ключе. Притом, что самобытность стайлинга налицо, более того, можно уже говорить о фирменном стиле Daelim, а этим может похвастаться далеко не каждая европейская компания.

О географическом происхождении скутера напоминают лишь переключатели, выполненные в приборной доске, а не в отдельных корпусах, как на европейских аппаратах. Но, в отличие от большинства других корейских и тайваньских скутеров, на эргономике это никак не сказалось. Вообще говоря, здесь удобству расположения "экипажа" уделили не последнее место.

Сначала, правда, показался высоковат руль, но привыкнув через пару километров к непривычной мне "вертикальной" посадке, я обнаружил, что конкурентов по удобству посадки "корейцу" найдется немного. Увы, в большинстве современных скутеров эргономика принесена в жертву стилю. Здесь же все в порядке и с тем и с другим. В том числе и в части пассажирского места: мягкое сиденье и удобные откидные подножки предполагают вполне комфортное перемещение вдвоем.

Не возражает против езды с пассажиром и двигатель, уже "в стандарте" не имеющий никаких заглушек. Более мощный "полтинник" воздушного охлаждения имеется только у Piaggio - абсолютного лидера по части "скутерматиков", да и из европейских "водянок" немногие сравнятся с "корейцем". По сравнению же с хондовским прообразом силовой агрегат S-Five переработан практически полностью. Усилен коленвал, став одновременно более массивным - увеличившаяся инерция облегчает езду в гору, а главное - выросла мощность. Увеличенные продувочные каналы, карбюратор с 16 (!)-миллиметровым диффузором (против 12-14-миллиметровых у конкурентов) и настроенный выпуск позволяют разгоняться до 80 км/ч. Да, жидкостное охлаждение позволило бы еще поднять мощность, зато "воздушник" практически не требует времени на прогрев - при коротких поездках это огромный плюс. Практически идеальный вариант для тех, кто собирается ездить на стандартном аппарате безо всякого тюнинга.

К тому же машина явно не предназначена для любителей "отжигать по полной" - главных потребителей 70-кубовых наборов для форсировки. "Плоская" рама (закон жанра для спортивно-утилитарных моделей) и задний барабанный тормоз, склонный к перегреву при частых торможениях "в пол", особенно в жару, не рассчитаны на агрессивную езду. Для этого же двигателя шасси вполне адекватно, в том числе и передний тормоз - он поначалу огорчил меня "ватностью", впрочем, этим многие европейские (в том числе - "заряженные") скутера грешат еще больше.

Мягкие подвески также не для гонок. Они - для езды по нашенскому расколбашенному асфальту, поражающие длинными ходами и невероятной энергоемкостью, позволяющей перелетать с ходу даже раздолбанные трамвайные переезды, на которых пробиваются даже узлы "внедорожных" скутеров.

Да, Daelim S-Five - при всей задиристости дизайна - далеко не экстремальный аппарат. Он - полноценный представитель спортивно-утилитарных скутеров, предназначенных для реальной каждодневной езды реальному, а не жокейского роста, водителю и его пассажиру по реально существующим дорогам, с их колдобинами, грязным асфальтом (о, тут отдельное спасибо покрышкам "Shwalbe", которые не подведут и на проселке) и висящим после дождя грязевым туманом, мгновенно убивающим колодки задних дисковых тормозов "суперспортивных" моделей. В пользу практичности говорит и обеспечение машины цивилизованным сервисом и запчастями (чем у нас могут похвастаться пока немногие), и ремонтопригодность облицовки, которую постоянно бьют не набравшиеся опыта мальчишки, а также их папаши, частенько полагающие, что, раз не требуются "права", то можно ехать на скутере за водкой, будучи уже пьяным в задницу. Последствия такой поездки встанут в несколько раз дешевле, чем на "европейце", хотя и достаточными, чтобы битью пластика при поездке за "Гжелкой" предпочесть пеший рейд за бутылкой приличного бурбона.

Кстати, о цене. Я никогда не покупал скутер, руководствуясь соотношением "цена-качество", не стану этого советовать и вам. Но разница в стоимости между S-Five и спортивно-утилитарными "воздушными полтинниками" с известными брэндами - 300-500 долларов - является веским основанием поразмыслить над покупкой корейского скутера. Тем более, что кроме громкости имени и пресловутой "пятой графы", новичок ничуть не уступает конкурентам. А кое в чем и превосходит их.

Оценка машины (по 5-балльной шкале)
Имидж - ****
Силовой агрегат: Динамика - ****
Эластичность - *****
Ходовая часть:
Рама - ***
Подвески (управляемость/комфорт) - **** / *****
Тормоза - ***
Эргономика:
Водитель - *****
Пассажир - *****
Соотношение "цена-качество" - *****

СКУТЕР.ру - продажа скутеров (мотороллеров, мопедов). Запчасти к скутерам. Ремонт скутеров и скутерсервис. В нашем магазине «Скутеры на Южной» широкий выбор подержанных японских скутеров известных производителей Хонда, Ямаха и Сузуки, популярных недорогих моделей. СКУТЕР.ру проводит высокотехнологичную предпродажную подготовку поставляемых из Японии скутеров, а также их гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание.
Скутеры Stels
великолепный скутер с прекрасными техническими данными

Скутеры Huatian
Недорогие но качественные скутеры для опытных скутеристов. Объем двигателя от125 до 150см.куб

Скутеры SYM
Широко известные в Европе и Азии, от лучшего тайваньского производителя. Гарантия 2 года.

Скутеры КУМСО
Еще один Тайваньский Бренд в мотомире. Отличаются изысканным дизайном и высоким качеством.

Подержанные Японские скутеры
Высокое качество, ремонтопригодность. Эталон скутеров во всем мире.

 

Table './ckytepr6_ckytepru/stat_common' is marked as crashed and last (automatic?) repair failed