Новости О компании Контакты Схема проезда Ссылки На главную e-mail
 
Каталог
Помощь в выборе
Скутерсервис
Запчасти
Аксессуары
Масла и присадки
Ваши отзывы
 
Часто задаваемые вопросы.
Что больше всего волнует покупателей скутеров

Комната Отдыха
Веселые картинки, истории, игры, самое лучшие и интерестное!

Где Вы будете эксплуатировать свой скутер?
В городе
За городом /на даче
Для дальних/ междугородних поездок
голосовать!

Ваш следующий скутер?
Японский б/у
Японский новый
Китайский
Европейский
Тайваньский или Корейский
Не нужен мне больше скутер
голосовать!

Я голосую за новый скутер...
Stels
Racer
SYM
KYMCO
Hohling
Vento
GX-moto
Keeway
голосовать!

Daelim S-Five


 

Четыре года труда потребовалось корейским инженерам, чтобы прототип мюнхенского салона 98 года превратился в серийную модель с заводским индексом SJ50.

Скутер красив. В его современном динамичном облике заметно следование не столько моде и традициям Daelim, сколько бескомпромиссному стилю спортбайк. Если оценивать S-5 с точки зрения “чистоты линий”, то ассоциаций с “Кореей” почти никаких, дизайн скорее тяготеет к итальянской школе.

При фронтальном взгляде выделяется стильная блок-фара с мощной 35-ватной лампой головного света и интегрированными под общее стекло указателями поворота. Не менее интересна светотехника сзади. Два крупных стоп сигнала большого формата а-ля Ferrari и поворотники, вынесенные отдельно на крепежах.

Сильно наклоненный передний щит обтекателя с размещенной в нем фарой имеет подчеркнуто развитые боковины, что полностью соответствует стилю. Сидение для пассажира “заретушировано” под спойлер цветной обивкой и плавно переходит в аэродинамичный багажник. Откидные подножки для пассажира, изготовленные из алюминия, дополнительно подчеркивают спортивный внешний вид. Завершают картину 12-дюймовые литые диски колес с низкопрофильной шоссейной резиной, вполне приличной размерности 120/70-12 переднее колесо и 130/70-12 - заднее.

Возросшая масса и габариты 50-кубового скутера потребовали разработки силового агрегата с более гибкой характеристикой крутящего момента во всем скоростном диапазоне. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции 2-тактные двигатели традиционно очень капризные в доводке, новая конструкция крайне редко попадает в серию. Учитывая требования массового производства инженеры-мотористы Daelim Motor действовали под лозунгом: “Эволюция, а не революция”.

Принципиальная схема продувки, ход поршня и диаметр цилиндра были без изменений лицензионно воспроизведены с современного двигателя Honda AF-18E. Для достижения этих результатов основной упор был сделан на модернизацию системы впуск-выпуск. Горизонтальная компоновка цилиндра позволила сместить впускной коллектор четко к средней части картерных крышек двигателя. Увеличена площадь лепесткового клапана, в нем использованы две пластиковые мембраны. Заново рассчитан по длине и диаметру впускной коллектор и его расположение. Все вышеперечисленные меры позволили снизить до минимума насосные потери на впуске, что в конечном итоге привело к лучшему наполнению смесью картерной полости. Возросший по размеру и объему глушитель дал возможность в большей мере использовать преимущества настройки на резонансную частоту выпуска, при этом уложившись в жесткие нормы по уровню шума.

Система питания претерпела меньшие изменения. Это хорошо известный карбюратор Keihin, но с диффузором 16 мм, больше подходящим на тюнинговые версии (в стандарте для 50-кубового двигателя диаметр диффузора максимум 14мм). Сохранена компоновка карбюратора с левой стороны, что крайне важно для обслуживания.

В основе скутера S-5 лежит пространственная рама из труб большого диаметра. Следует отметить традиционно удобную компоновку основных узлов и агрегатов. Новый блок двигатель-трансмиссия позволил разместить сайленблоки сверху картерных крышек и укоротить маятник крепления силового агрегата, увеличив его ширину. Данные меры значительно снизили центр тяжести и “ватность” задней подвески в работе, сохранив приемлемый уровень вибрации на руле. На ряде модификаций предусмотрен задний амортизатор со ступенчатой регулировкой предварительного натяжения. После комплекса проведенных мероприятий оцифровка шкалы спидометра до 80 км/ч и слово racing на панели приборов перестают казаться шуткой дизайнеров.

СКУТЕР.ру - продажа скутеров (мотороллеров, мопедов). Запчасти к скутерам. Ремонт скутеров и скутерсервис. В нашем магазине «Скутеры на Южной» широкий выбор подержанных японских скутеров известных производителей Хонда, Ямаха и Сузуки, популярных недорогих моделей. СКУТЕР.ру проводит высокотехнологичную предпродажную подготовку поставляемых из Японии скутеров, а также их гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание.
Скутеры Stels
великолепный скутер с прекрасными техническими данными

Скутеры Huatian
Недорогие но качественные скутеры для опытных скутеристов. Объем двигателя от125 до 150см.куб

Скутеры SYM
Широко известные в Европе и Азии, от лучшего тайваньского производителя. Гарантия 2 года.

Скутеры КУМСО
Еще один Тайваньский Бренд в мотомире. Отличаются изысканным дизайном и высоким качеством.

Подержанные Японские скутеры
Высокое качество, ремонтопригодность. Эталон скутеров во всем мире.

 

Table './ckytepr6_ckytepru/stat_common' is marked as crashed and last (automatic?) repair failed