Новости О компании Контакты Схема проезда Ссылки На главную e-mail
 
Каталог
Помощь в выборе
Скутерсервис
Запчасти
Аксессуары
Масла и присадки
Ваши отзывы
 
Часто задаваемые вопросы.
Что больше всего волнует покупателей скутеров

Комната Отдыха
Веселые картинки, истории, игры, самое лучшие и интерестное!

Где Вы будете эксплуатировать свой скутер?
В городе
За городом /на даче
Для дальних/ междугородних поездок
голосовать!

Ваш следующий скутер?
Японский б/у
Японский новый
Китайский
Европейский
Тайваньский или Корейский
Не нужен мне больше скутер
голосовать!

Я голосую за новый скутер...
Stels
Racer
SYM
KYMCO
Hohling
Vento
GX-moto
Keeway
голосовать!

Что такое скутер?


Что такое скутер? Впринципе скутер родился из мотороллера. Обязательным атрибутом скутера является: автоматическое сцепление, автоматическая коробка передач (вариатор), блок двигатель-трансмиссия и развитые пластиковые облицовки. Органы управления машинкой выведены на руль. Здесь ручка газа и рычаги переднего и заднего тормозов, таким образом ноги отдыхают.(хотя в некоторых старых моделях есть педаль тормаза, но это редкость).

Автоматическое центробежное сцепление устроено так, что при открытии ручки газа на определенную величену идет мягкое зацепление колодок сцепления и скутер начинает движение. Попросту говоря для того что-бы поехать нужно лишь прибавить газу и все! Никаких рычагов сцепления и переключения передач. Автоматическая коробка представляет собой клиноременный вариатор. Вариатор меняет передаточное отношение от ведущего шкива к ведомому в зависимости от оборотов ведущего шкива. Поясняю проще: чем больше обороты двигателя, тем больше передаточное отношение от мотора к заднему колесу.

Такая схема позволяет избавиться от какой либо коробки передач, будь то ручная или автоматическая. Несмотря на то, что привод осуществляется по средствам ременной передачи вариатор весьмо долговечен. По опыту использования скутеров в нашей стране ремня (нового) должно хватить как минимум на 15 тыс. киллометров и это при экстремальной манере вождения. Замена ремня настолько проста, что думать об это операции совсем нестоит. И еще одна очень приятная деталь. Как и все двухтактники почти все скутера требуют добавления масла в бензин. Но забудьте о постоянном доливе масла в бак как вы это делали или видели на Явах и Ижах.

 В скутере два бака. Первый это топливный его объем от 3,5 до 7 литров(в зависимости от модели). Второй - маслобак (объем от 0,5 до 1 литра). На заправке Вы заливаете бензин в бензобак, а масло в маслобак, а карбюратор сам смешает это в нужной пропорции. 1 литра масла хватает в среднем на 800-1000 км., поэтому о доливе масла можно часто не беспокоится. Да и как его станет мало загорится контрольная лампа, сообщающая Вам, что пора раскошелиться и на масло.

Главным недостатком скутера для России является огромная неподрессореная масса задней подвески. Судите сами двигатель и вариатор весят на заднем колесе, а амортизатор подрессоривает лишь седенье водителя. Поэтому при прохождении ям двигатель и трансмиссию спасает от триски лишь покрышка заднего колеса. Скутер был в принципи создан для ровных дорог и конструкторы не учитывали открытые колодцы, трещины, бугры и выбоины, которыми кишат наши дороги. Но эта проблемма решаема. Скорость скутера не так высока (в стандартном варианте исполнения до 80 км/ч) и поэтому можно или успеть притормозить или объехать плохой участок дороги. На худой конец можно двигаться чуть быстрее велосипеда.

 Вернемся к скутерам. В основном скутера делятся на три класса: - мини, скутера исключительно для города. У них маленькие колеса 8-10 дюймов, да и сами они достаточно компактны. При желании их можно затащить даже в лифт одному человеку, не особо напрягаясь. - средний класс - дорожные скутера, у этих скутеров и двигатели помощней и максимальная скорость доходит до 80 км/ч. А главное диаметр колес 12-13 дюймов, более длинноходные подвески и размеры. На таких скутерах и двум большим дядькам есть где сесть. - большие скутера - макси скутера. Ну это уж совсем лимузины. Качество отделки и конфорта за рулем приведено в жертву юркости и всепролазности в пробках в сравнении с младшими классами.

Такие машины более пригодны для дальних поездок или откровенного выпендрежа чем для быстрого передвижения по городу. Стоимость таких аппаратов весьма велика, но выглядят они очень и очень солидно, да и моторы у такого класса как правило четырехтактные и минимум 125-ти кубовые. Какай же класс лучше? Это уж решать Вам. Сказать по правде здесь все решает состояние Вашего кошелька, т.к. стоимость скутеров лежит в простой прогрессии - чем больше машина тем дороже (ну это уж совсем простое определение).

СКУТЕР.ру - продажа скутеров (мотороллеров, мопедов). Запчасти к скутерам. Ремонт скутеров и скутерсервис. В нашем магазине «Скутеры на Южной» широкий выбор подержанных японских скутеров известных производителей Хонда, Ямаха и Сузуки, популярных недорогих моделей. СКУТЕР.ру проводит высокотехнологичную предпродажную подготовку поставляемых из Японии скутеров, а также их гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание.
Скутеры Stels
великолепный скутер с прекрасными техническими данными

Скутеры Huatian
Недорогие но качественные скутеры для опытных скутеристов. Объем двигателя от125 до 150см.куб

Скутеры SYM
Широко известные в Европе и Азии, от лучшего тайваньского производителя. Гарантия 2 года.

Скутеры КУМСО
Еще один Тайваньский Бренд в мотомире. Отличаются изысканным дизайном и высоким качеством.

Подержанные Японские скутеры
Высокое качество, ремонтопригодность. Эталон скутеров во всем мире.

 

Table './ckytepr6_ckytepru/stat_common' is marked as crashed and last (automatic?) repair failed